На все наши товары, продаваемые ООО "Профинжиниринг" предоставляется гарантия предприятия - изготовителя. Для получения гарантийного или сервисного обслуживания, вы всегда можете обратиться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах и технических паспортах.
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ:
Физическое лицо:
Гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью продавца, подписями продавца и покупателя
Кассовый или товарный чек.
Юридическое лицо:
Гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью продавца, подписями продавца и покупателя
УПД по которой оборудование приобреталось
ВАЖНО! Условия снятия гарантийных обязательств: В случае, если выход изделия из строя произошел по вине покупателя (в результате неверного включения, неправильной эксплуатации и т.п.), а также в случае несанкционированных попыток ремонта изделия (замена элементов, следы пайки и т.п.) со стороны покупателя, что подтверждается заключением специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт, то все расходы, связанные с ремонтом (в т.ч. транспортировкой) изделия должны оплачиваться покупателем, согласно представленным расходным документам (счетом выставленным ремонтной организацией).
Сервиcные центры
При покупке кондиционера и установки у нас, вы можете связаться с нашим менеджером или обратиться в сервисный центр производителя:
1
Loriot
ООО "Мастер"
г. Новосибирск, ул.Социалистическая, д.67 +7(383)214-87-76 Новосибирск
ООО "ИНЖЕСТ"
г. Новосибирск, ул. Крапоткина, 201 оф.10 +7(383)380-53-88 Новосибирск
2
Haier
г. Новосибирск, ул. Кубовая, д.92/1, кв.162, 630040 8 983 310 32 34
г. Новосибирск, ул. Мира, 62/1, оф. 105 89231491616